Полезная информация

25/01/2016

Качество обслуживания абонентов ОАО ВОТТЦ «Гарант»

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2017 года
Показатели качества работы сети*
Наименование
Значение, %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет
99,6
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением
4,7
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных
99,2
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов
97,2
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов
98,5
Доля договоров, для которых доступ к услуге был организован в соответствии с нормой по времени
99,3

Показатели качества обслуживания абонентов*
Наименование
Значение, %
Коэффициент восстановления связи
99,0
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с)
90,1
Коэффициент правильно выставленных счетов
99,9
Коэффициент удовлетворенности абонентов
98,5
Список телеканалов