Полезная информация

15/02/2016

Изменения в работе по оказанию услуг передачи данных «Интернет-Гарант»

Изменения в работе по оказанию услуг передачи данных «Интернет-Гарант», вводятся с 15 февраля 2016 года (для новых и существующих абонентов):

  1. Начало работы услуги. При подключении абонентов наличные денежные средства с абонентов не взимаются. Каждому абоненту дается временный кредит на работу в размере 20 000 руб., который необходимо погасить в течение суток путем зачисления денежных средств на лицевой счет в любом размере или в размере абонентской платы за месяц по выбранному тарифу (после этого временный кредит автоматически отменяется).
  2. Настройка wi-fi роутера при подключении услуги. При необходимости настройки wi-fi роутера (дополнительная услуга, стоимость – 50 000 руб. по прейскуранту) денежные средства также не принимаются наличными, а вносятся в договор, после чего производится списание денежных средств с лицевого счета абонента с отсрочкой оплаты в течение 3-х дней.
  3. Использование флаера на скидку при подключении услуги. При наличии флаера на подключение услуги «Интернет-Гарант», Абоненту необходимо сразу сообщить об этом сотруднику при подключении услуги и заключении договора для учета и активации скидки. После подключения услуги и заключения договора, скидка по флаеру не может быть активирована.
  4. Оплата услуги и рекомендованный платеж. Рекомендованный платеж рассчитывается автоматически исходя из стоимости тарифного плана. Выставляется в систему расчетов ЕРИП к оплате 0 руб., в поле «примечания» выставляется запись – рекомендованный платеж (сумма: ХХХ руб. с учетом запаса денежных средств на несколько дней пользования услугой после окончания отчетного периода).
  5. Списание абонентской платы (для физических лиц). Списание абонентской платы происходит в течение месяца (отчетного периода) ежедневно равными долями до момента – минус часть абонентской платы за сутки, когда для дальнейшей работы услуги на лицевом счету недостаточно средств. После этого, если лицевой счет не пополнен свыше 15-ти календарных дней происходит блокировка услуги за неуплату. Для продолжения работы Абоненту необходимо оплатить разблокировку (20 000 руб. по прейскуранту). В случае, если оплата не поступила свыше 45 дней, для возобновления услуги Абоненту необходимо оплатить повторное подключение (65 000 руб. по прейскуранту). При отсутствии оплаты свыше 45 дне, Абоненту присваивается статус задолжника и далее работа ведется через судебные органы по взысканию задолженности и предоставленного в пользование оборудования (по условиям договора).
  6. Списание абонентской платы (для юридических лиц). Списание абонентской платы происходит каждый месяц первого числа месяца, следующим за отчетным. Допускается баланс до минус одной абонентской платы (т.е. предоставляется кредит от одного до двух месяцев, в зависимости от даты подключения). После этого, если лицевой счет не пополнен свыше 15-ти календарных дней происходит блокировка услуги за неуплату. Для продолжения работы Абоненту необходимо оплатить разблокировку (20 000 руб. по прейскуранту). В случае, если оплата не поступила свыше 45 дней, для возобновления услуги Абоненту необходимо оплатить повторное подключение (65 000 руб. по прейскуранту). Повторное подключение возможно в течении 6-ти месяцев. При отсутствии оплаты свыше 45 дне, Абоненту присваивается статус задолжника и далее работа ведется через судебные органы по взысканию задолженности и предоставленного в пользование оборудования (по условиям договора).
  7. Постановка услуги на паузу и изменение тарифного плана. При необходимости Абонент самостоятельно устанавливает паузу в личном кабинете пользователя (на сайте компании – vgarant.by) и изменяет тариф. Некоторые действия выполняются платно согласно тарифам прейскуранта Оператора. Тариф возможно изменить только со следующего расчетного периода. При смене тарифа предоставленные ранее скидки (в том числе по флаеру) теряются, то же касается и пакетных предложений (Интернет + ТВ).
Список телеканалов