Новости компании

О некоторых изменениях в обслуживании клиентов Витебска и Витебской области
25/09/2018

О некоторых изменениях в обслуживании клиентов Витебска и Витебской области

Уважаемые клиенты Витебска и Витебской области, ранее заключившие договор с ОАО «ВОТТЦ «Гарант» или имеющие лицевой счет вида 110ХХХХХХХХ. Информируем вас о некоторых изменениях в обслуживании, которые вступят в силу с 6 октября 2018 года.

Лицевой счет

Для оплаты услуг и доступа в Личный кабинет необходимо знать свой новый номер лицевого счета. Он будет состоять из 12 цифр, начинаться на «8» и иметь вид 8ХХХХХХХХХХХ или 80ХХХХХХХХХХ, где символы ХХХХХХХХХХХ (или ХХХХХХХХХХ) – ваш старый лицевой счет.
Лицевой счет клиентов, имеющий вид 111011010ХХХХХХ будет изменен на 801010ХХХХХХ, где ХХХХХХ последние цифры прежнего лицевого счета.

Примеры:

Старый лицевой счет Новый лицевой счет
12345678910
 1234567891
123456
1234

111011010123456

812345678910
801234567891
800000123456
800000001234

801010123456

Способы оплаты

Услуги с 6 октября необходимо оплачивать через ЕРИП на ваш новый 12-значный лицевой счет.

Алгоритм оплаты в интернет-банкинге, банкоматах, инфокиосках, РКЦ и т.д.:

  • Система «Расчет» (ЕРИП) –>
  • Интернет, телевидение, телефония –>
  • velcom –>
  • velcom-Гарант Витебск –>
далее свой вариант в зависимости от подключенных услуг:
  • кабельное ТВ (для пользователей кабельного ТВ);
  • интернет, ТВ (для пользователей услуг доступа в интернет, в том числе комплексных пакетов).

Внимание! Оплату услуг Zefir.TV необходимо производить на прежний лицевой счет: ЕРИП – Интернет, телевидение, телефония – velcom – velcom-Гарант Витебск – абонентская плата Zefir.TV. Вход в Личный кабинет Zefir.TV также не изменится.

Ограничение в проведении операций

Обращаем внимание, что с 1 по 10 октября будет отсутствовать возможность самостоятельно осуществлять смену тарифного плана, назначать услуги «Обещанный платеж» и «Статический IP адрес», а также переоформлять договор и пользоваться услугой «Пауза». При этом практически все операции можно будет осуществить при обращении в контакт-центр по номеру 150.

Личный кабинет

Новый Личный кабинет будет доступен по адресу my.velcom.by (вкладка «Интернет для дома и офиса).

Логин для входа – ваш новый лицевой счет 8ХХХХХХХХХХХ.

Контакты

При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом:

  • по телефону 150 – круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный для абонентов всех мобильных операторов);
  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • на сайте: через формы обратной связи Написать письмо, Обратиться в тех. поддержку, Оставить отзыв; через чат с оператором или форму «Заказать звонок» (внизу сайта);
  • у консультантов в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Одноклассники.

Список телеканалов